Главная / Бизнес / Клиентрынок / Управление репутацией компании. Как управлять репутацией?

Управление репутацией компании. Как управлять репутацией?

Управление репутацией — это то, что нельзя упускать из виду в любом бизнесе. Все мы знаем, что современные клиенты ищут товары и услуги в Интернете. Они используют обзорные платформы, социальные сети и просматривают веб-сайт компании. Все это для того, чтобы сформировать мнение о продукте, который они ищут. Ведь они часто покупают у того, кто стоит за компанией, чья репутация для них наиболее убедительна. Прэтому так важна репутация руководителя или предпринимателя — https://marpeople.com/blogs/3903/4944/doverie-i-reputacia-predprinimatela

Положительное мнение клиентов о компании – это не то, что достигается на постоянной основе. Он может измениться по таким причинам, как отображение компании в результатах поиска, макет и содержание сайта, присутствие в социальных сетях и влияние мнений или рейтингов, размещенных в Интернете. Независимо от того, знают об этом компании или нет, их репутация имеет значение. Хорошая новость в том, что это управляемо.

Управление репутацией — определение

Репутация компании создается годами, и, к сожалению, потерять ее можно очень быстро. Вот почему так важно правильное управление репутацией. В определении поясняется, что это практика воздействия на восприятие компании и ее брендов потенциальными клиентами и всем окружением. Задачи сосредоточены в первую очередь на постоянном мониторинге мнений, обзоров и использовании возможностей для их улучшения. 

Некоторые считают это пиар-деятельностью, хотя на самом деле это отдельная категория. По этой причине каждая компания должна внедрить управление репутацией. В определении подчеркивается важность репутации в компаниях. Именно благодаря ей вы сможете постоянно привлекать новых клиентов и удерживать лояльных с собой. Управление репутацией — это не что иное, как работа в области клиентского опыта, социальных сетей, онлайн-рейтингов и обзоров, а также удовлетворенности клиентов. Он основан на постоянном мониторинге того, как вас воспринимают потребители, с целью улучшения имиджа вашего бренда. В настоящее время это в основном касается мнений в Интернете — в Google или других онлайн-платформах.

Важность управления репутацией для компании

Как ни странно, термин «управление репутацией» имеет не самую лучшую репутацию. Многие бренды и компании относятся к ним как к  антикризисному менеджменту. Они не думают об этом, пока не возникнет проблема. Представьте, читатель, что вы строите свой бизнес годами. Вы вложили время, пот и слезы. Вы скучали по вечеринкам и вечерам Netflix, но вы храбро боролись за успех. Вы, наконец, чувствуете, что достигли той точки, когда вы можете, наконец, расслабиться … до того дня, когда телефоны замолкают, новые клиенты ушли, и вы не можете понять, почему?

Ваши нынешние клиенты любят вас, но у вашего бизнеса проблемы?

Не позволяйте ничему разрушить ее репутацию. 

Вы по-прежнему предлагаете отличный продукт, и ваши нынешние клиенты любят вас, но у вашего бизнеса проблемы. Наконец, от одного из них вы узнаете, что в сети много негативных отзывов о вашем бизнесе. Вы понимаете, что репутация интернет-компании рисует искаженную картину реальности. К сожалению, это «иллюзорное видение» вполне реально убивает ваш бизнес. Хотя этот сценарий может показаться надуманным, оказывается, такая ситуация касается сотен, если не тысяч компаний в стране.  

В мире, где потребители имеют немедленный и полный доступ к информации на кончиках своих пальцев, происходит огромный сдвиг в том, как люди думают о репутации, как в личном, так и в профессиональном плане. Многое зависит от подхода компании к управлению репутацией. Упоминания, комментарии, рекомендации и обзоры, составляющие его, не должны быть в центре проблем. Они также могут быть ценностным центром для брендов и компаний. Онлайн-репутация является основным отличием организации на рынке, независимо от того, продает ли компания овощи на местном рынке или экспортирует одежду по всему миру.

Все больше организаций осознают этот факт: каждый день их репутация открывает перед ними новые возможности или направляет потенциальных клиентов к конкурентам. Таким образом, компании не могут относиться к управлению репутацией так же, как к управлению кризисными ситуациями — мы будем реагировать так, как это происходит. Они должны думать о своей репутации как о постоянном конкурентном преимуществе. Ведь это двигатель их роста и процветания, стратегический актив. Поэтому управление репутацией должно стать одним из ключевых элементов маркетинговой стратегии.  

Как управлять своей репутацией в Интернете? 

Есть пять вещей, о которых нужно помнить, когда речь заходит об активной роли в развитии, создании и защите вашей онлайн-репутации. Один из них —  диапазон . Хотя может показаться, что нескольких положительных отзывов в Google достаточно, комплексный подход к управлению онлайн-отзывами принесет гораздо лучшие результаты. Подумайте об известной компании или человеке, акции которого в данный момент не самые лучшие. Погуглите, и вы поймете, о чем мы говорим. Вы найдете записи об этом во многих уголках сети.

Репутация компании

Другая проблема заключается в том, чтобы убедиться, что есть  реальные отзывы от  реальных клиентов в Интернете. Даже если кажется заманчивым обмануть систему, опубликовав несколько лестных отзывов. Мало того, что неэтично управлять своей репутацией таким образом, она обязательно будет разоблачена, и это может иметь непредвиденные последствия. Поощряйте своих клиентов быть как можно более конкретными в своих оценках. Отличительной чертой поддельных отзывов является расплывчатость и лаконичность.

Оказывается,  для поисковых систем важна и дата публикации мнения . Только по этой причине стоит обеспечить постоянный поток новых положительных отзывов. Кроме того, новые записи являются более сильным социальным доказательством для потенциальных клиентов, чем старые. Одно дело актуальность, а  другое количество мнений. Спросите себя: если у одного стоматолога 25 отзывов со средней оценкой 4 звезды, а у следующего лучшего стоматолога один отзыв с 5 звездами, кому вы позвоните? С другой стороны, все должно быть сбалансировано. Конечно, чем лучше мнения, тем лучше, но все в пределах разумного. Бизнес, у которого нет ничего, кроме пятизвездочного рейтинга, может выглядеть изворотливым, но, как правило, чем благоприятнее отзывы, тем лучше. 

Оставить комментарий