Главная / Бизнес / Клиентрынок / От чего зависит позиция сайта в Яндекс?

От чего зависит позиция сайта в Яндекс?

Если у вас есть собственный веб-сайт, вы определенно хотите, чтобы он занимал высокие позиции в результатах поиска Яндекс. Этот процесс называется позиционированием.

Позиционирование веб-сайтов — это ряд мероприятий, направленных на то, чтобы сделать ваш веб-сайт видимым в интернете, например с помощью SSL сертификата https://webtextura.ru/uslugi/dopolnitelnye-uslugi/ssl-sertifikat. Это звучит просто в теории, но на самом деле все гораздо сложнее. Вы должны помнить, что Яндекс зарабатывает много денег благодаря рекламе, поэтому позиционирование веб-сайтов, т.е. неестественное влияние на положение страницы в результатах Яндекс, не представляет для него интереса — если только он не показывает страницу, которая показывает рекламу в Яндекс.

Эта тенденция с каждым годом становится все заметнее. Уже сейчас результаты платного поиска все меньше и меньше отличаются от обычных результатов, в ближайшие несколько лет будет реальная конкуренция со стороны поиска Яндекс.

После ввода примерной фразы, весь первый экран, который мы видим, — это реклама, отделенная от обычных результатов картами Яндекс. Такая ситуация неблагоприятна как для компаний, так и для пользователей.

SSL сертификат для сайта

Это недостаток для бизнеса, поскольку он создает огромное количество входных данных, из-за чего некоторые фразы доминируют в узкой среде крупных игроков.

Для пользователей такая ситуация невыгодна, поскольку противоречит тому, для чего был создан Яндекс. По умолчанию результаты Яндекс основывались на высоком рейтинге лучшего и наиболее релевантного контента. Благодаря этому пользователи могли чувствовать, что выбирают лучшее предложение.

В настоящее время, самый высокий — это тот, за который будут платить больше всего. В результате цены на рекламу растут, а ее эффективность снижается одновременно.

Во-первых, вы должны знать, что результаты Яндекс предназначены для мобильных устройств. То, что вы увидите в результатах поиска после ввода определенной фразы, зависит от нескольких факторов:

Ваши предпочтения — например, если вы часто просматриваете какой-то портал, то вы будете чаще видеть результаты этого портала в результатах поиска.

Ваше местоположение — это физическое местоположение вашего устройства, а также места, которые вы посещаете.

Устройство, которое вы используете — различия видны как при сравнении результатов с телефона, планшета и компьютера, так и между разными разрешениями экрана.

Алгоритм Яндекс — никто точно не знает, но есть приблизительные выверенные стратегии адаптации сайта под них.

Оставить комментарий