Главная / Бизнес / Экономика / Компьютерные игры — угроза или благо?

Компьютерные игры — угроза или благо?

Первая компьютерная игра была создана в 1952 году. Это были обычные «Крестики-нолики». Только на двадцать лет моложе «PONG» начал настоящую революцию. Сегодня компьютерные игры популярны во всем мире, в них играют взрослые и дети, на их основе снимают фильмы и зарабатывают огромные деньги. Если вас интересуют новые игры в интернете ,можете прочитать полный обзор на экономический симулятор здесь —https://casino.forum/.

Некоторые люди, играющие, и большинство людей, которые не играют, задавались вопросом, что такое компьютерные игры на самом деле. Это невинное развлечение или просто еще одна индустрия? Наркотик или следующая муза? Являются ли они угрозой или благом? Мнение разделилось, я, как и многие другие, стараюсь во всем замечать положительные и отрицательные стороны. Доказано, что к компьютерным играм можно пристраститься точно так же, как к наркотикам. Наркотические средства, как наркотики и алкоголь медленно и незаметно завладевает жизнью употребляющего до тех пор, пока полностью не овладеет им. В своем рассуждении я попытаюсь показать, что игры могут работать аналогичным образом. С другой стороны, компьютерные игры, будучи близкими, например, к интерактивному фильму, тоже имеют преимущества. Я так же постараюсь представить их.
Первый аргумент в пользу компьютерных игр заключается в том, что они помогают формировать воображение и развивать ум. Мы не перейдем к следующему этапу логической или приключенческой игры без умственных усилий. Примером может служить популярная в последнее время игра «The Sims», где мы выступаем в роли «ангела-хранителя» виртуального человека, так называемого сима в виртуальном мире. Вам предстоит позаботиться о хороших условиях жизни сима, построить для него дом и найти друзей, что требует много сил и воображения. Забота об искусственном человеке формирует наши управленческие навыки, а также помогает нам подготовиться к украшению собственной жизни. Стратегические игры помогают нам развивать и другие качества. Сложная и реалистичная игра «Europa Universalis» расширяет наши способности к планированию и стратегическому мышлению, а также расширяет наши знания об истории.

Многие указывают на жестокость игр как на источник агрессии у подростков. Отчасти они правы. Часто агрессия главного героя игры переносится на игрока. Многие незрелые игроки думают, что если им и позволено что-то делать в игре, то это медленно и в реальном мире. Это фактически приводит к агрессии – ссорам и даже дракам среди детей. Бывают даже летальные случаи. Примером может служить поведение десятилетнего мальчика, который был фанатом покемонов. Во время «дуэли» с другим мальчиком он решил, что сейчас ему следует поджечь противника. И он так и сделал, и в результате жертва скончалась. Этот случай смертельной игры, конечно, крайний.

Еще один аргумент в пользу игр заключается в том, что это веселый и безопасный способ провести свободное время. Когда на улице холодно или идет дождь, мы предпочитаем играть в футбол на мониторе. Игра позволяет нам расслабиться, когда мы напряжены и устали после тяжелого дня. Компьютерные игры определенно лучше, чем сидеть в подъезде и пить пиво, которое для многих является единственной альтернативой скуке.

Самая большая опасность, с которой мы сталкиваемся из-за компьютерных игр, — это возможность зависимости. Часто упускается из виду, что вместо разумного часа или двух мы провели перед экраном пять или десять часов. Иногда такая ситуация может стать нормой – это введение к зависимости. Тогда мы начинаем терять контакт с реальностью и окружающей средой. Наши отношения с семьей и друзьями ухудшаются. Компьютер становится нашим миром. Без доступа к компьютеру мы нервничаем и не можем сосредоточиться. 

Чтобы не утомлять глаза от постоянного взгляда в монитор, следует найти себя связанным с компьютером, но не требующим его, например, собирая статьи из журналов о любимых играх. С другой стороны, игры мотивируют на другие, более широкие интересы. Стратегии пробуждают интерес к истории, симуляторам и фантастическим играм, технике и спорту, конечно же, спорту.

С другой стороны, игры и связанные с ними интересы могут или не могут неблагоприятно повлиять на нашу успеваемость в школе или нашу эффективность на работе. Ведь когда мы покупаем игру, мы хотим уделить ей как можно больше времени, а всеми остальными занятиями зачастую пренебрегаем. Худшие оценки и последствия, сонливость в школе и работа, вызванная «ревом» ночи — это общие последствия чрезмерного увлечения компьютерными играми. Их нельзя игнорировать и следует избегать их образования.

Мне трудно однозначно резюмировать свое высказывание. Компьютерные игры имеют хорошие и плохие стороны, как и почти все, что вам нравится. Они опасны, потому что могут вызвать привыкание. Однако графика, музыка и другие игровые материалы уже достигли уровня искусства, и для расширения кругозора нам не обойтись без искусства. В конце концов, чтобы продать игру, нужна хорошая идея и отличное качество исполнения. Однако компьютерные игры есть и будут неотъемлемой частью современной культуры, нравится нам это или нет. Только от нас зависит, как мы будем их «дозировать» и принесут ли они нам вред, или только доставят удовольствие, или даже окажутся полезными.

Оставить комментарий