Главная / Бизнес / Клиентрынок / Гарантийный ремонт оборудования, в чем прав потребитель?

Гарантийный ремонт оборудования, в чем прав потребитель?

Иногда устройство, купленное годами, работает безупречно, но бывает, что что-то начинает выходить из строя и приходится ремонтировать оборудование. И здесь возникает проблема. Вернуть устройство в магазин или отдать в ремонт? Практика показывает, что они оба стремятся избежать ответственности .


Есть ли шанс успешно удовлетворить ваши требования?
Гарантий ремонт или магазин?

Гарантия — это своего рода заверение производителя в том, что его товар будет работать без каких-либо возражений в течение указанного периода времени. Гарантия всегда влечет за собой обязательства данного гаранта и права потребителя, поэтому вам всегда следует читать ее.
Сервисный центр itprofi.in.ua осуществляет ремонт принтеров и МФУ.

Так что же выгоднее? В каждом случае необходимо сравнивать, что дает нам гарантия и какие права при несоблюдении договора.


Гарантия — это добровольное письменное обязательство производителя или дистрибьютора оборудования по бесплатному устранению дефекта или замене продукта на качественный. Условия гарантии нужно уточнять у производителя.
В идеале ничего не должно ломаться. Практика показывает, что продавец любит отправлять вас в сервисный центр ИТСА , а гарант любит обвинять потребителя в поломке оборудования. Сколько раз различным покупателям приходилось слышать, что это они затопили оборудование или иным образом механически повредили его? Еще один ответ специалистов на вашу проблему: Все работает, ничего не нашли.

И вот тут проблема. Нет никаких правил, на которые мы можем ссылаться, которые заставили бы поручителя успешно завершить ремонт. Когда служба оспаривает наш отчет, мы можем заказать заключение эксперта (за свой счет) для доказательства причины дефекта. Но даже когда экспертиза в нашу пользу, технический отдел часто отказываются принять гарантию и возместить стоимость экспертизы. Утешает только то, что крупные и признанные производители стараются качественно проводить гарантийный ремонт.

Остается только быть более бдительными и прежде чем покупать устройство, узнавать мнения о нем и о компании его производящей. Обратите внимание на то, есть ли у производителя сервисные салоны в вашем городе и какой опыт реализации гарантий имеют другие пользователи.

Оставить комментарий