Главная / Культура / Хроника / Сколько зарабатывают Собчак и Бузова

Сколько зарабатывают Собчак и Бузова

Блоги и реклама: на чем зарабатывают Бузова и Собчак

Блоги и реклама: на чем зарабатывают Бузова и Собчак

Телеведущая Ольга Бузова и ее коллега Ксения Собчак оказались в числе самых богатых блогеров в российском сегменте инстаграма. Благодаря огромному количеству подписчиков…

Блоги и реклама: на чем зарабатывают Бузова и Собчак

Сколько зарабатывают Собчак и Бузова

Телеведущая Ольга Бузова и ее коллега Ксения Собчак оказались в числе самых богатых блогеров в российском сегменте инстаграма. Благодаря огромному количеству подписчиков стоимость одного рекламного сообщения в их аккаунтах достигает 1 млн рублей, пишет Forbes.

Стоимость одного рекламного сообщения в инстаграме телеведущей Ольги Бузовой, на который подписаны более 1,6 млн человек, достигает 1 млн рублей, она является лицом сразу нескольких компаний, пишет Forbes.

«Я рассказываю и показываю подписчикам, что происходит в моей жизни, показываю мир, когда путешествую, места, куда стоит сходить, и многое другое», — прокомментировала свои доходы сама звезда.

Она отметила, что нечасто публикует рекламные посты, а когда делает это, то размещает информацию о том, что ей на самом деле нравится.

Среди наиболее популярных звезд, ведущих аккаунт в инстаграме, также оказалась бывшая коллега Бузовой по проекту «Дом-2» — телеведущая Ксения Собчак с 6,5 млн подписчиков в инстаграме.

По данным издания, общий доход Собчак оценивается в $1 млн, основную прибыль от инстаграма она получает благодаря рекламе косметических и дизайнерских брендов.

По словам экспертов, на май 2019 года число активных пользователей инстаграма в России достигло 21,8 млн человек, а рынок рекламы в этой соцсети за 2018 год вырос на 85% — до 2,3 млрд рублей, без учета контрактов на продвижение товаров в сториз. При этом примерно с 30-35% контрактов государство не получает никаких налогов.

Тем не менее за время, прошедшее с 2016 года, число блогеров, которые оформили себя как юридические лица и легализовали доход, увеличилось в 10 раз, так как серьезные компании не хотят рисковать своей репутацией. Зарегистрировавшиеся как ИП звезды инстаграма — как правило — платят налоги по упрощенной схеме, отмечает издание.

«Почти все агентства сейчас работают вбелую, заключают договоры и отчитываются перед клиентами», — подчеркнул один из экспертов.

Среди форматов, распространенных в соцсети, отдельное место занимают вайны – короткие видеоролики, на которых запечатлены небольшие и в основном забавные эпизоды из жизни их авторов.

Наиболее популярным вайнером в российском инстаграме является телеведущая Настя Ивлеева, стоимость рекламной интеграции в блоге которой стоит, по информации Forbes, 1 млн рублей. Часто она снимает вайны вместе со своей подругой Идой Галич, реклама в блоге которой может стоит до 880 тысяч рублей за опубликованное фото — и до 1 млн рублей за видеоролик.

Объединение блогеров с целью обмена подписчиками является одной из стратегий по расширению аудитории. Однако администрация социальной сети старается бороться с откровенно фальшивой активностью и «нечестными» способами раскрутить аккаунт.

«Если ты ставишь хештег, который используют люди, распространяющие спам, и под ним подписывается огромное количество людей, Instagram считает, что ты «спамщик», и отправляет тебя в теневой бан, как я поняла», — рассказала Галич.

Блокировки и удаления аккаунтов актер и популярный блогер Андрей Борисов назвал «страшным сном блогера» и сравнил с увольнением. Он подчеркнул, что пользователей блокируют без предупреждения.

«Ты пишешь, пишешь письма, Instagram может тебе не ответить или ответить через неделю. Неделя — это огромный срок, ты теряешь активность, соответственно, ты теряешь и деньги», — объяснил он.

При этом с каждым годом упущенная выгода в случае блокировки растет – если раньше стоимость рекламы в инстаграме составляла не более 500 тысяч рублей, то сейчас представители больших брендов закладывают в минимальный бюджет на нее 1-1,5 млн рублей, в год тратят до 10 млн рублей.

«На рынке есть около 20–30 игроков с бюджетами на influence-маркетинг более 10–15 млн рублей в год и пять-шесть игроков с бюджетом свыше 80 млн рублей», — пояснили эксперты.

Особую роль в популяризации рекламы сыграло появление формата сториз. Стоимость продвижения бренда этим методом оценивается в три раза дешевле обычного, однако рекламодателю легче отследить эффект, так как пользователь сразу кликает по опубликованной ссылке, пока она не удалилась автоматически.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*