Главная / Технологии / Интернет / Навыки интернет-маркетолога

Навыки интернет-маркетолога

Если вас посетила гениальная идея стать со временем интернет- маркетологом, то самым правильным решением будет идти учится этой профессии. Сейчас у нас в стране почти отсутствует конкуренция в этой области. И работа для желающих найдется. Причем работа эта будет интересная и разносторонняя.
Обучение можно найти даже онлайн. Например здесь — Интернет-маркетолог дистанционное обучение.

Что же должен знать и уметь настоящий интернет маркетолог?

Маркетинг. Классический маркетинг. И желательна практика в организации, где вы сможете применить маркетинг на примере реального бизнеса.

SEO-оптимизация. Основы поиска и принципы работы поиска. Требования и правила поисковиков, составление семантического ядра сайта.

Знание верстки сайта. Знать хотя бы чуть-чуть о современной верстке сайта и уметь самостоятельно изготовить какой-либо примитивный сайт.

Программирование, его основы. Pascal или php. Навыки программирования очень помогут. Однако, без них вы так же сможете стать хорошим интернет-маркетологом. Но с ними будет проще. Вы сможете быстрее разобраться с сайтами и не искать в интернете ответы на простые вопросы по программированию.

Математика.
Знание математики желательно на уровне ВУЗа или математической школы.

Exel
Формулы, графики, расчеты и зависимости.

Рекламные каналы интернета.
Есть разные инструменты интернет-маркетинга. Выберите один и освойте его в совершенстве. Остальные сможете подучить и освоить уже на практике.

Веб-аналитика.
Уметь анализировать данные и сопоставлять их. Находить лучшие источники анализа.

Телефония и CRM-система.
Лучший способ это поработать в Call-центре и узнать как все это действует изнутри. В дальнейшем, в случае необходимости и зная весь принцип работы, сможете организовать работу своей команды.

Работа интернет -маркетологом.

На данный момент, при не хватке интернет маркетологов, диплом специалиста не так уж и важен, работодатели предъявляют осознанные требования к работникам. И светлая голова здесь будет важнее корочек об образовании. ИМ в самом идеальном варианте должен сочетать в себе множество знаний — это и гуманитарные знания и технические, и творческие навыки. Но так как интернет и технологии не стоят на месте, то обучение должно происходить постоянно и информация в голове интернет-маркетолога обновляться.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*